Возврат и обмен

В момент доставки товара курьером в его присутствии проверьте комплектацию, внешний вид, отсутствие внешних повреждений и т. д.   В случае, если Вы решили отказаться от заказа целиком, просто распишитесь в  Акте отказа и передайте его курьеру  с товаром от которого отказываетесь и с кассовым чеком, при этом, Вам необходимо оплатить услуги курьера. Также, целостность упаковки товара должна быть сохранена. 

После того, как товар был получен от курьера, Вы можете отказаться от него или обменять в следующем порядке.

Если это косметика, то только если товар поврежден или истек срок его годности. Для возврата необходимо, чтобы упаковка косметического средства была сохранена.

Косметические товары надлежащего качества, после его получения, не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. (Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998.) 

Условия возврата товара надлежащего качества (кроме косметических товаров):

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие: не подошел размер, цвет, и т. п.;

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

Возврат товара осуществляется путем отправки возвратного заказа любой курьерской службой или Почтой (Покупатель оплачивает курьерские/почтовые услуги самостоятельно) 

При отправлении посылки  в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Вашей посылки магазином может произойти по следующим причинам:

- нет описи вложения;

- не полный комплект товара;

- нарушение целостности упаковки (пользуйтесь только оригинальной картонной упаковкой, избегайте оклеивания товара скотчем  и прочими материалами без использования коробки.), товар без картонной упаковки (коробки) к возврату не принимается!